17 мая 2011
14 октября 2016
Armani Group - одна из самых популярных торговых сетей в мире на сегодняшний день, которая занимает лидирующее место на рынке фешн-индустрии. Данная марка занимается созданием элитной парфюмерии, мужской, женской и детской одежды, аксессуаров, ювелирных изделий и предметов интерьера. Для тех, кто хочет узнать больше об этой всемирно известной торговой марке, мы предлагаем прочитать нашу статью под названием "История бренда Armani Group".
Первая коллекция одежды от Armani вышла в 1974 году и состояла исключительно из мужской одежды. Её грандиозный успех дал толчок Джорджио Армани, который решил при поддержке своего друга-предпринимателя Серджио Галеотти сделать собственный бренд модной одежды, поэтому уже через год в Италии была зарегистрирована компания Армани под именем Giorgio Armani S.p.A. Ещё через год вышла первая женская коллекция этого бренда. Она отличалась от типичной женской одежды того времени и обладала жесткими нотками мужской одежды. Эта коллекция не принесла должной популярности компании, так как в то время аудитория не была готова к столь необычным экспериментам. Джорджио сделал работу над ошибками и в 1976 году под его руководством вышла модная мужская и женская одежда Армани в виде совершенно новой коллекции. Она была сделана в соответствии со всеми текущими модными трендами и отображала суть "духа свободы", который так ценился в то время. При этом демонстрация коллекции проходила в виде яркого шоу, что также привлекло внимание общественности. В совокупности, прибыль от этого мероприятия многократно превысила расходы, за счет чего владельцам компании удалось вложить средство на расширение выпускаемой продукции и на улучшение производственных процессов. Это дало возможность в 1978 году подписать лицензионное соглашение, что открыло двери в новый этап развития фирмы - сегментация коллекций. В следующие года Armani Group не только открыли собственную штабквартиру, но и создали подбренды - отдельные торговые марки, которые занимались производством выделенного вида продукции. Такое деление бренда на несколько подбрендов и формирование их в торговую сеть дало возможность сфокусировать каждую отдельную марку на идеальном производстве того или иного вида выпускаемой продукции. Всего на данный момент существует 6 официально зарегистрированных торговых марок сети Armani Group:
1) Giorgio Armani
2) Emporio Armani
3) Armani Exchange
4) Armani USA
5) Armani Jeans
6) Armani Junior
7) Armani Casa
8) Armani Rosa
Каждая из перечисленных выше торговых марок имеет собственную штабквартиру (некоторые находятся в США, о большая часть - в Италии), собственный флагманский бутик и собственную сеть официальных магазинов. То есть если Вы нашли магазин одежды Emporio Armani - это значит, что Вы сможете там только купить одежду Emporio Armani, а, к примеру, джинсы от Armani Jeans в этом магазине Вы не найдете. Такой вид сегментации бренда принес хорошие плоды, так как когда люди шли в магазин одной марки - он знал за чем именно он идет и что именно он хочет. То есть аудитория у каждой отдельной марки была своя и именно с этой аудиторией каждая марка и работала. Это позволило создать индивидуальный подход в создании коллекций одежды, обувь и парфюмерии, за что бренд Armani Group до сих пор остается на вершине популярности, так как каждая выходящая коллекция каждой отдельно взятой торговой марки является оригинальной и уникальной, а также идеально подходящей для постоянных ценителей этого бренда. Однако в начале 21 века был создан первый мульти брендовый бутик, в котором можно было купить одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию от всех торговых марок Armani Group. Естественно что такого рода бутик получил огромную популярность среди поклонников бренда, поэтому ежегодно именно в этот бутик в Милане приезжает огромное количество фанатов и просто людей, которые ценят стиль. А все для того, чтобы приобщиться к миру высокой моды и купить себе что-нибудь с логотипов этого всемирно известного бренда.
17 мая 2011
10 мая 2012
20 мая 2012
Например: Голубое Платье
Результат по запросу
Просто загрузите изображения и оставьте свои контактные данные.